Тренажеры

Навигационные тренажеры
Тренажер Глобальной Морской Системы Связи при Бедствии
Комплекс тренажеров судовых энергетических установок

Комплекс тренажеров судовых энергетических установок ERT 4000

Комплекс тренажеров судовых энергетических установок (КТСЭУ) используется для формирования и совершенствования профессиональных навыков специалистов флота, эксплуатирующих главные двигатели и обслуживающие их системы, и курсантов учебных заведений.

Тренажерный комплекс выполнен применительно к следующим судам:

Основные характеристики
Судно с одним среднеоборотным главным двигателем, прямо работающем на вал
Судно с двумя высокооборотными главными двигателями, работающими на вал через муфты
Длина максимальная (м)
91. 5
62.25
Ширина(м)
15.2
13.8
Осадка (м)
5.65
4.8
Тип главного двигателя
8 ZD 72/48
8 VD 26/20 Al - 2
Мощность кВт (л.с.)
2850 ( 3880 )
2 x 882 ( 1200 .)
Число оборотов (об/ мин)
214
1000

Тренажерный комплекс СЭУ предназначен для формирования следующих умений и навыков:

  • подготовка систем судовой энергетической установки (СЭУ) и главного двигателя к работе;
  • пуск главного и вспомогательного двигателей;
  • поддержание номинальных значений параметров работы СЭУ при различных внешних условиях, отклонениях от штатных режимов работы и отказах в отдельных агрегатах;
  • диагностика и устранение неисправностей приборов и агрегатов СЭУ;
  • работа с эксплуатационными схемами систем СЭУ.

В тренажере моделируются отказы и неисправности, имеющие место в реальных условиях деятельности судомехаников ( 140 отказов для одного типа судна и 134 - для другого ).

В отличие от существующих тренажеров подобного класса, ERT 4000 имеет две особенности:

1) наличие системы автоматизированного контроля знаний (Смотрите "Режимы обучения")
2) наличие моделей влияния на технико-экономические и диагностические характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) следующих эксплуатационных факторов:

  • Относительное изменение температуры воздуха в продувочном ресивере
  • Относительное изменение среднего давления топлива в форсунке
  • Относительное изменение угла опережения воспламенения топлива
  • Относительное изменение степени сжатия
  • Относительное изменение давления в момент начала сжатия
  • Давление атмосферного воздуха
  • Потери давления воздуха на входе в турбокомпрессор
  • Потери в системе газообмена двигателя
  • Противодавление в трубопроводе за турбокомпрессором
  • Температура окружающей среды
  • КПД турбины
  • КПД компрессора
  • Температура забортной воды
  • Относительная влажность воздуха
  • Относительное изменение сопротивления в системе газообмена ДВС
  • Относительное изменение противодавления за турбокомпрессором
  • Относительное изменение сопротивление в воздушном фильтре турбокомпрессора
  • Относительное изменение сопротивления в охладителе воздуха

 

Тренажерный комплекс СЭУ состоит из:

12-ти рабочих мест обучаемого (РМО) и одного места инструктора.
Все места оборудованы системным блоком, монитором, клавиатурой, манипулятором типа ”мышь”, звуковыми колонками и системой телефонной связи.

Тренажер может работать в 3-ех режимах:

  • сетевой режим с автоматизированным контролем знаний;
  • сетевой режим без автоматизированного контроля знаний;
  • демонстрационный режим ( для инструктора ).

 

Подробнее...

Рабочее место оператора
Рабочее место инструктора
Режимы обучения

По желанию Заказчика возможна однокомпьютерная версия ( MARPOW )


Внимание! Вся информация на сайте носит рекламный характер. Обращайтесь к нам за более подробной информацией

 

 

 


НТУТЦ. Морские системы и тренажеры
1970-2015